Не нашли свою модель? Звоните: +7 (347) 322-31-46

Ремонт АКПП Субару (Subaru)

Преимущества

  • Диагностика и разборка АКПП в присутствии клиента
  • Оригинальные и неоригинальные запчасти, замена масла на АКПП Субару
  • Лояльное отношение к клиенту, согласование цен, решение нестандартных задач
По любым вопросам, звоните: (347) 322-31-46

Цена ремонта коробки автомат Subaru

Описание

Цена

Диагностика АКПП, вариатора, DSG. Тест драйв. При ремонте в центре - бесплатно 1000р - 3000р
Снятие/Установка АКПП от 3500р - 11000р
Полная переборка АКПП, вариатора, DSG. Снятие/Установка, переборка, промывка системы охлаждения, адаптация от 12000р - 20000р
Ремонт гидротрансформаторов. Разрезка, промывка, замена клапанов, сварка, балансировка от 4000р - 9000р
Ремонт гидроблоков от 15000р - 30000р
Замена масла АКПП Subaru (трансмиссионная жидкость). Доливка и выставление уровня - 1000 рублей; частичная со снятием поддона и промывкой фильтра - 2100 рублей; полная аппаратная замена трансмиссионной жидкости - 3000р от 1000р - 3000р

Выберите модель

Не смогли найти свою модель? Звоните!

У автовладельцев частенько складываются ситуации, когда надо принять ответственное решение. И один из вопросов, который встает остро - как и где ремонт АКПП Субару производить. Впрочем, у некоторых людей экономические проблемы превышают здравый смысл.

Почему после ремонтных работ самому АКПП Subaru устанавливать не следует.

Невероятно много вы найдете инструкций, благодаря которым ремонт АКПП Subaru совершить вы сможете очень легко и просто, однако на словах это может быть и так, а на самом деле… И каждая ошибка сможет обернуться крупным вложением в дальнейшем. Можете быть только лишь уверены, что снимите коробку передач без проблем, а вот как качественно вы ее отремонтируете, и как правильно ее установите после - уже другое. Даже те специалисты, которые имеют небольшой стаж, делают ошибки, а не автомеханик в особенности может допускать их, в данном можно и не сомневаться. Есть не малый перечень ошибок, которые, проведя ремонт АКПП Субару и поставив коробку передач, можно будет допустить. И согласны ли вы тратить время на попытки ремонта? И это даже не станет залогом удачного проведения.

Пробуя отремонтировать АКПП, вам нужно хорошенько проверить абсолютно все, в том числе, уделить внимание мелким элементам. Прокладки именно такая мелкая запчасть. И бывает, что весь ремонт будет ограничиваться заменой прокладки. Если проведенная диагностика АКПП Subaru подтвердила порчу прокладок, тогда вы везунчик. Будьте внимательным, выбирая - прокладок довольно много, однако не любая может подойти конкретно в вашем случае. И будьте уверены, что ремонт коробки автомат Субару будет стоить подешевле, если проведете диагностику, потратившись на эту процедуру, вы сможете заменить исключительно такую мелкую деталь, как прокладка, а не будете просматривать целый узел.

Меню

Выбор техцентра

Ремонт в вашем городе...